+22°C
Сегодня

Открытие учёных приводит в шок! Как можно изменить группу крови?

Теперь открыт простой способ, который может изменить группу крови. Так нулевая группа может использоваться для переливания пациентам с любой другой группой. Это решит сразу множество осложнений и печальных ситуаций, которые приводили к летальному исходу из-за нехватки нужной крови для переливания. Такой подход позволяет минимально влиять на иммунитет людей.

Открытие учёных приводит в шок! Как можно изменить группу крови?

Испытания проводились на четвёртой, второй и третьей группе крови, которую преобразовывали в нулевую (0). Учёным из международной команды удавалось это благодаря использованию бактериальных энзимов. Если более подробно: с поверхности красных кровяных телец удаляются элементарные частицы сахара. Эритроциты видоизменятся. Дело в том, что эти молекулы сахара у разных групп крови отличаются, как у людей со второй и третьей группой крови. А вот у обладателей четвёртой группы присутствуют сразу оба типа частиц.

Открытие учёных приводит в шок! Как можно изменить группу крови?

Если в тело попадает кровь несоответствующего типа, организм сразу запускает защиту, образуя антитела для отторжения несвойственных компонентов. В Университете Копенгагена было исследовано более 2000 бактерий, так отсеивались подходящие протеины. Кровь, которая преобразуется подобным образом, уже используется в иностранных клиниках. Надеемся, что инновационные технологии скоро дойдут и до нас, и врачи смогут спасти ещё больше жизней!