Warning: session_start(): open(/home/users/t/tereston6666/tmp/sess_b3b00a8431f8b5259e03b64c9fa7314f, O_RDWR) failed: Превышена дисковая квота (122) in /home/users/t/tereston6666/domains/onlainnews.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 10

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /home/users/t/tereston6666/tmp) in /home/users/t/tereston6666/domains/onlainnews.ru/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 10
Forbes оценил предвыборные затраты Блумберга на мемы в Instagram | Сенсационные новости
Новость дня
Home / Происшествия / Forbes оценил предвыборные затраты Блумберга на мемы в Instagram

Forbes оценил предвыборные затраты Блумберга на мемы в Instagram

Forbes оценил предвыборные затраты Блумберга на мемы в Instagram

Forbes оценил предвыборные затраты Блумберга на мемы в Instagram

Фото: TASS/Zuma

Бывший мэр Нью-Йорка миллиардер Майкл Блумберг, объявивший об участии в выборах президента США, в рамках предвыборной кампании разместил мемы в аккаунтах топовых пользователей Instagram. По оценке Forbes это обошлось бизнесмену примерно в $1–1,5 млн.

Forbes оценил предвыборные затраты Блумберга на мемы в Instagram

Невада чувствует: Джо Байден может не оправиться от третьего поражения

Пит Буттиджич и Берни Сандерс закрепили лидерство в гонке демократов после голосования в двух штатах

Так, в маркетинговом агентстве Mediakix сообщили, что инфлюенсеры из Instagram с 1 млн фолловеров, берут не менее $10 тыс. за рекламный пост. По информации агентства, у более крупных игроков, цена за рекламу в профиле начинается от $50 тыс.

При этом эксперты опрошенные изданием, считают, что посты на политическую тему представляют больший риск для инфлюенсеров, поскольку пользователи могут отписаться от аккаунтов, если те публикуют политический контент, с которым не согласна аудитория. Поэтому политикам может потребоваться доплачивать блогерам сверх базовой ставки.

13 февраля газета The New York Times сообщила, что Блумберг заключил контракт с компанией Jerry Media, которая сотрудничала с несколькими популярными Instagram-аккаунтами, где публикуются мемы. В рамках проекта Meme 2020 на этой неделе она разместила спонсируемые Блумбергом посты в своем собственном профиле, у которого больше 13,3 млн подписчиков, а также в двух популярных аккаунтах с ироничными картинками — GrapeJuiceBoys (2,7 млн подписчиков) и Tank.Sinatra (2,3 млн подписчиков).

В частности они публиковали скриншоты сообщений, якобы присланных им в Instagram от Блумберга. Речь идет, в частности, о картинке с сенатором Берни Сандерсом (как и Блумберг, он борется за выдвижение кандидатом от Демократической партии США), высмеивающую фразу из видео в рамках его предвыборной кампании. При этом в подписи к мему Tank.Sinatra не скрывает, что публикация действительно проспонсирована Блумбергом. По подсчетам NYT, за аккаунтами, которые публиковали картинки в рамках Meme 2020, в общей сложности следят 60 млн человек.

Ранее, 13 февраля, президент США Дональд Трамп на своей странице в Twitter обвинил Блумберга в том, что он не умеет конкурировать с профессиональными политиками. В ответ кандидат от демократов написал, что их общие знакомые в Нью-Йорке смеются над Трампом, называя его ярмарочным шутом.

Источник

About admin

Check Also

Мундепа Галямину отпустили под подписку о невыезде

Источник: соцсети Муниципального депутата Юлию Галямину отпустили после допроса в СК под подписку о невыезде. …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *