Ирина Понаровская: много шума. Ради чего?
Артистка ознаменовала возобновление своей сценической карьеры громким скандалом: выпустила книгу откровений «Честно говоря», в которой припечатала многих коллег по шоу-бизнесу.
От Ирины Понаровской особенно досталось Алле Борисовне. «Пугачева такая достаточно расчетливая мадам», «Пугачева побоялась одинокой старости, решила соединить свою жизнь с товарищем Галкиным — ну это ее проблемы, ее шанс», «Да, талант никто не отменял — человек талантливый безусловно, но для меня она деревня. И всегда останется деревней, несмотря на то, что живет в замке».
В чем причина всех этих нападок на АБ? Ведь когда-то у двух артисток были все предпосылки к тому, чтобы подружиться. Во время фестиваля в Сопоте они даже поселились в одном номере.
«Потом через какое-то время она вдруг стала разговаривать со мной спиной — у нее вообще ко мне какое-то странное отношение, непонятное», — сообщила Ирина Витальевна.
В общем, все выпады Понаровской против Пугачевой возникли, как написали бы в полицейском протоколе, на фоне личной неприязни. Взаимной, судя по всему. Но в своей книге певица прошлась по многим коллегам.
«Лариса Долина, например, с образованием три с половиной курса Гнесинского заочного — причем не высшего учебного заведения, а училища! — сейчас профессор, завкафедрой вокала в Институте культуры. Ну не позор ли?», «Даже представить себе не могу, как можно произносить некоторые слова, да еще с такой интонацией, которую часто наблюдаю у той же Долиной или Киркорова: у них такой фирменный, претенциозный тон типа «кто вы все такие?». Про Игоря Крутого: «У меня создается впечатление, что Крутой брал в свой центр (продюсерский) людей, которые просто давали ему возможность заработать. И все, не более того. Я не знаю ни одного артиста, которого бы он раскрутил». О Сосо Павлиашвили (с которым, между прочим, у артистки был бурный роман): «Он не вырос ни на грамм. <…> Тебе Бог дал талант, а ты почему не взял это? Почему превратил себя в посмешище?», «Видимо, в какой-то момент Сосо захотелось больше денег и признания. <…> И тогда он решил, грубо говоря, петь свои грузинские лезгинки, надевать кепки и быть немножко шутом». Справедливости ради надо отметить, что о некоторых коллегах Ирина Витальевна в своей книге отзывается с теплотой. Юлии Началовой посвятила целую главу. Призналась в любви к Валерию Леонтьеву и Диме Билану. С нежностью рассказала о Лолите и Азизе. Но в целом в шоу-бизнес она плюнула:
«Там творится бешенство — бешенство достатка и показухи», «Это логово «целующихся змей», террариум», «Все эти примадонны, короли, императрицы. <…> Вот скажите, откуда это нищебродское стремление зваться королями? Кто все эти люди, откуда такое желание сесть на трон?»
Со всеми этими высказываниями многие в интернете соглашаются. Пишут, что Понаровская молодец. То есть она высказала то, что близко публике, которую тоже раздражает «бешенство достатка и показухи». Ну и по неприкосновенным авторитетам прошлась… Вот только с чего вдруг? Ради скандала, который будет весьма кстати для того, чтобы привлечь внимание к своему возвращению на сцену? Сейчас о певице, которая последние 10 лет почти не выступала, все заговорили. И рядом с новостями о Понаровской постоянно всплывает анонс ее большого майского концерта…
— Сомневаюсь, что книга как-то поспособствует продвижению концерта, — считает известный концертный промоутер Сергей Лавров. — Вообще это ведь не первая книга Понаровской. Предыдущую она мне как-то подарила. Я в свое время с ней много работал, делал ей гастроли. И замечу, что Понаровская всегда имела своего зрителя. Ей не надо его ничем искусственно привлекать. Есть такие артисты, которым вообще раскрутка не нужна, не нужны ротации на радио. Например, Юрия Антонова последние лет 30 вообще не крутили на радио. Или Александр Серов — его тоже давно нигде нет. Он иногда — очень редко — появлялся на телевидении и на юбилейных вечерах Игоря Крутого с этой своей песней «Я люблю тебя до слез». И все! Новых его песен никто не слышал вообще. Но! Куда бы ни приезжал Серов, это всегда аншлаг. Куда бы ни приезжал Антонов, всегда аншлаг. Та же история и с Понаровской. Она ведь и до своего «ухода из шоу-бизнеса» не сказать чтобы мелькала на ТВ или на радио, но когда ездила по стране, то залы на ее концертах были полные. На нее всегда люди ходили. И сейчас, когда она вернулась, тоже пойдут. Ей для этого книга и не нужна совсем. Другое дело, что «Крокус» она не соберет. Это очень уж большая площадка. Я не знаю, может, только Пугачева бы такую площадку собрала, потому что ее концерт стал бы большим эксклюзивом. А вот все остальные — под вопросом. Дело в том, что сам рынок в связи с пандемией очень слаб. Билеты не продаются. И можно придумывать какой угодно пиар, он продажи не подстегнет. В сегодняшней ситуации народ более-менее бодро идет только на какую-то прогремевшую песню или на молодежного исполнителя, которого все хотят. А есть книга с откровениями или нет, получился скандал или не получился — это вот все ни на что теперь не влияет.
Лидия Мезина.
Фото: INSTAGRAM
Источник: mirnov.ru