«Мой папа – не убийца!»
Кети Топурия впервые рассказала о своем отце
Отец певицы в памяти многих остался отпетым уголовником. А для нее он – просто любимый папа, которого уже много лет нет на этом свете. Лишь недавно певица нашла в себе силы вступиться за покойного родителя…
ЖИЗНЬ ПО ПОНЯТИЯМ
Солистка группы «А-Сту-дио» Кети Топурия – не самая открытая знаменитость. Многие темы обходит стороной. Она редко говорит о детях и своих мужчинах. И никогда – об отце, которого уже 11 лет нет в живых. Многие поклонники думали, что между родственниками были не самые теплые отношения. Но, как оказалось, певице просто тяжело даются любые воспоминания об отце. Да и, положа руку на сердце, гордиться тут особо нечем. Андро Топурия был известным в Грузии вором в законе и криминальным авторитетом. Он плотно сидел на наркоте.
Кети только недавно впервые подтвердила и то, и другое.
– В 90-е годы мы жили в Грузии. Период сложный. Папа был вором в законе, на улицах порядок наводили они. И да, у него была зависимость — в Грузии тогда это была настоящая болезнь, – с горечью говорит певица.
Ее будущие родители были самой обычной семьей. Мама трудилась инженером-химиком. Отец окончил институт по престижной в те годы специальности «архитектор-строитель». Пытался раскрутить строительный бизнес и ни о чем противозаконном даже не думал. Но потом все покатилось кубарем.
По информации, которая гуляет в сети, в далеком 1986-м на Андро Топурию завели уголовное дело за хулиганство и непредумышленное убийство. Но Кети утверждает, что он никого жизни не лишал.
– Во дворе была драка, во время которой умер пацан, – срывающимся голосом рассказывает 35-летняя певица. – Все убежали, а папа остался. Он не сказал, кто это сделал. И его задержали. Но никакого убийства он не совершал!
Тем не менее суд отправил мужчину за решетку на 15 лет. Через три месяца после заключения у него родилась дочка, которую назвали Кетеван – грузинская версия нашей Катерины.
По счастью, очень скоро был найден настоящий убийца, и Андро выпустили. Но на свободу он вышел хоть и с чистой совестью, но уже совершенно другим человеком…
КРИМИНАЛЬНЫЙ АВТОРИТЕТ
По слухам, уже во время первой отсидки Андро за какие-то заслуги посвятили в элитный воровской орден – короновали как вора в законе, что подразумевает связь с криминальными авторитетами. Тогда же мужчина впервые попробовал и запрещенные препараты.
А вскоре после его освобождения советская страна стала рассыпаться как пирамидка из детских кубиков. В голодных 90-х каждый выживал как мог. Андро Топурия вышел на криминальную тропу. Страшный мир, в котором живут по понятиям, стал засасывать его как трясина. Говорят, он начал торговать наркотиками. Бизнес приносил солидный доход – его семья быстро вышла на принципиально новый уровень жизни.
Кети с детства проявляла интерес к музыке. Первой ее талант заметила живущая по соседству учительница пения и посоветовала родителям отдать дочку на вокал. В 12 лет Кети заняла первое место на одном международном песенном конкурсе, следом завоевала Гран-при на другом. Не последнюю роль в ее успехе сыграл как раз папа – он оплачивал любимой дочери лучших музыкальных педагогов и спонсировал поездки.
Но если Кети ездила по разным городам, то ее отец только успевал менять одну зону на другую. Кто-то подсчитал, что Андро Топурия провел в общей сложности на нарах около двадцати лет. Последняя отсидка стала роковой…
СМЕРТЬ В КАМЕРЕ
В начале нулевых семейство Топурия перебралось в Москву в поисках лучшей жизни. Андро тогда взял себе девичью фамилию матери и стал Санодзе – видимо, чтобы лишний раз не нервировать правоохранителей. Говорят, вел себя тише воды, ниже травы: в разборках не участвовал, к власти в криминальном мире не стремился. Разве что собирал дань с нескольких торговцев на рынке. А арестовали отца певицы во время передачи ему трех граммов тяжелого наркотика – побороть зависимость он так и не смог. Суд назначил очередной срок – три года. А спустя несколько месяцев соседи по камере утром обнаружили на кровати его бездыханное тело. Тюремный врач констатировал смерть.
– Когда папу задержали, у него был обширный инсульт. В тюрьме он сильно заболел, – описывает свою версию событий Кети Топурия.
Но официальная версия – сердечный приступ, вызванный передозировкой наркотиков. Оказалось, что вору в законе их легко достать даже за решеткой.
Когда случилась трагедия, Кети Топурия как раз собиралась пойти под венец с бизнесменом Львом Гейхманом.
Молодые уже разослали дорогим гостям свадебные приглашения и заказали банкетный зал. Но вместо подвенечного наряда певица надела траур. Торжество перенеслось аж на три года…
Хотя и говорят, что сын за отца не в ответе, но на Кети Топурию регулярно выливается тонна грязи. При каждом удобном случае ей припоминают уголовное прошлое отца, к которому она не имеет отношения. Певицу обвиняют даже в том, что ее раскручивали на воровские деньги.
– Я потеряла отца, я очень любила этого человека, – чуть не плачет она. – Мой папа был суперотцом. И все, что о нем говорят, – неправда…
Фото: Агентство «Москва»
Источник: mirnov.ru